Покраска катеров
Во сколько обойдётся покраска катеров и лодок – это зависит от качества материалов и навыков выполняющего работу человека. Самостоятельно всё сделать реально, но только специалист на самом деле даст 100% гарантию, что созданное покрытие будет эстетичным, долго будет защищать борта от волн, речной и морской воды, ила, водорослей, ряски. Лакокрасочные материалы для водного транспорта есть в ассортименте KZO Nobel, Tikkurila, Mobihel, Hempel, Duxon, Sealin, Lechler, Alcea и другие. Применяются для этих целей отечественные эмали ХВ-124, ГФ, ПФ, грунтовки ФЛ-03К, ВЛ-02 и ВЛ-023. Из какого материала сделаны борта Во многих случаях применяются одни и те же составы при обработке днища и надводной части, но нужна разная краска для лодок, яхт с бортами из ПВХ, алюминия. Покраска пластикового катера проводится обычно только специалистами, так как это наиболее сложный вид работ, требующий применения особого оборудования, навыков обращения с ним. Впрочем, популярность этой разновидности водных транспортных средств всё выше, и изобретение максимально практичных материалов для обеспечения комфортного быта, создания возможности самостоятельного устранения досаждающих в повседневности проблем, вопрос времени. Яхты, лодки с алюминиевыми бортами на сегодняшний день занимают лидирующие места в рейтинге популярности. Плавательные средства получаются в этом случае прочными, надёжными, лёгкими. Упрощается спуск на воду, транспортировка, хранение. Плохо то, что именно с алюминиевыми бортами ассоциируется сильная коррозия, ржавчина, нарушение эстетики и безопасности. Коррозия появляется при механических повреждениях, при высадке на берег, швартовке не у причала. Покраска катера своими руками иногда необходимая мера. Обратившись за помощью к специалисту, можно рассчитывать на оптимальный визуальный эффект и быстрое решение проблемы. Самостоятельно выполнив работу можно избавиться от стресса, вернуть себе чувство безопасности и беззаботность. Покраска катеров и лодокПлохо, если выбрана не та краска. И месяц яхтой не удастся пользоваться без ухудшения состояния днища, бортов. Производители при окрашивании на заводе чаще всего используют такие материалы:
Металл сам по себе защищён оксидной плёнкой. Так что этих материалов вполне достаточно. Но у владельца больше возможностей, да и обязанностей. Перед окрашиванием старое лакокрасочное покрытие надо удалить. Для этого понадобится растворитель. Нужна будет также затирка швов, выравнивание. Может пригодиться средство от обрастания бортов водорослями. А при значительном влиянии негативных факторов, продолжительном, интенсивном, которого никак нельзя избежать, рекомендуется использовать также специальные средства от коррозии. Покраска алюминиевого катера при таком подходе даст нужный результат. Что касается эпоксидной грунтовки и полиуретановой краски для алюминия, их действительно выгодно приобрести. Не займёт много времени покраска катера. Красиво будут смотреться борта. Полиуретановая краска бывает глянцевой и матовой. Можно найти отличный цвет. Однокомпонентного типа краситель обеспечивает среднюю степень защиты от коррозии. Двухкомпонентная разновидность создаёт максимально стойкое покрытие. Экологии такая краска не наносит вред. Она, за редким исключением, безопасна и при проведении работ для человека. Соответственно, это менее сложная задача – покраска катера полиуретановой краской. Нужно будет меньше усилий прилагать для получения хорошего результата. Разновидности красок для яхт и катеров с алюминиевыми бортамиПрименяются и другие средства. Не менее популярны:
Краситель не должен содержать пигмент на основе свинца. Это первое, что важно учесть. Иначе коррозия не то что не будет остановлена, скорее даже усилится. С алюминием эти вещества не совместимы, тем не менее широко используются при производстве красок. Важно изучить состав, даже если это краска для яхт и лодок. Она должна подходить именно для алюминиевых поверхностей. Выбирая материалы, следует обращать внимание также на такой параметр, как расход красителя на метр квадратный и рекомендуемое количество слоёв нанесения. Это поможет закупить краску в нужном количестве, по выгодной цене. Подготовка бортов плавательного средства к покраске Покраска яхт и катеров начинается с удаления старого слоя. Для этого используется смывка и корд-щётка. Далее проводится шлифовка, обезжиривание поверхности. Для устранения неровностей иногда приходится брать шпаклёвку. Для шлифовки следует использовать абразивную бумагу с зерном р120. Такие варианты покраски катера, как работа с перламутровыми оттенками или металлик, требует особой щепетильности и внимательности при подготовке поверхности. Лучше чуть больше времени на работу потратить, но добиться хорошего результата, чем упустить из виду какой-либо нюанс и переделывать всё заново. Помощь специалиста это быстрая, качественнаяпокраска катера. Цена может быть меньше, чем при самостоятельной работе только потому уже, что дефекты не придётся устранять. Нельзя забывать об этом, решая, как быть. Многое, но не всё зависит от того, какая куплена краска. Покраска катеров требует внимательности и аккуратности.
|
Почему наше автоателье?
|